Один из способов аварийного управления стрелочными переводами — ручное управление курбелем. 13
Процесс: 3
При повороте заслонки рабочая цепь электродвигателя разрывается, и привод отключается от управления с поста централизации. 3
На ручное управление курбелем стрелку переводят с разрешения поездного диспетчера при неисправностях, связанных с нарушением работы электродвигателя стрелочного привода или элементов схемы управления стрелкой. 3
Также существует система радиоуправления и контроля стрелочными переводами, которая позволяет осуществлять аварийный перевод стрелки. 2 Например, в случае ложной занятости стрелочной секции для перевода стрелки в плюсовое положение нажимают кнопку «ВК авар. перевод» (кнопка в нажатом состоянии находится 2 с.). 2
Ещё одна функция системы — аварийное отключение стрелки, которое происходит, если время перевода стрелки превышает 5 с. 2 Время возобновления нормальной работы стрелки в таком случае — 120 с. 2