Некоторые способы аварийного (экстренного) торможения в железнодорожном транспорте:
Выпуск сжатого воздуха из тормозной магистрали. 12 Воздухораспределители, установленные на каждой единице подвижного состава, реагируют на резкое падение давления в магистрали и направляют в тормозные цилиндры сжатый воздух из запасных резервуаров. 12
Использование стоп-крана и автостопа. 12 Эти устройства основаны на имитации разрыва поезда: при их срабатывании тормозная магистраль соединяется напрямую с атмосферой, что приводит к падению давления в магистрали. 12
Применение электрических тормозов. 12 На электропоездах с электрическим торможением используют торможение электродвигателями. 12 При этом на многих локомотивах схемой предусмотрено полное отключение тяговых двигателей при экстренном торможении. 1
Использование магнитных тормозов. 12 Есть вихретоковый и магниторельсовый типы. 12 Первый работает за счёт взаимодействия переменного магнитного поля с металлическим диском, укреплённым на оси колёсной пары, такой метод применяют при высоких скоростях. 12 Второй тип тормоза эффективен при средних и низких скоростях и даже на загрязнённых рельсах, его используют на высокоскоростных поездах. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.