Некоторые способы аварийного питания вагона при отключении основных аккумуляторов:
- Использование «аварийного» канала для питания от аккумулятора соседнего вагона. www.tutu.ru Обычно используется напряжение 110 В. www.tutu.ru Для этого соединяют штепселя обоих вагонов через низковольтную магистраль. studfile.net
- Механическое питание. www.tutu.ru В некоторых вагонах есть генератор, который работает от вращения колёсной пары. www.tutu.ru Он связан карданом с одной из колёсных пар, и благодаря вращению пары вращается и вал, генератор вырабатывает электричество. www.tutu.ru
- Подзаряд аккумуляторной батареи неисправного вагона от основных источников постоянного тока соседнего исправного вагона. yandex.ru Это повышает надёжность электроснабжения пассажирских вагонов в составе поезда. yandex.ru
При подаче аварийного питания к одному вагону разрешается подключать только один аварийный вагон. studfile.net При этом в вагонах запрещено использовать мощные потребители — электрокипятильник, кондиционер, люминесцентное освещение. studfile.net