Некоторые способы анализа эффективности контент-стратегии в мессенджере:
- Внутренняя аналитика. 1 Чтобы получить доступ к статистике в Telegram, нужно быть администратором канала с правом публикации. 1 Для этого нужно перейти в меню «Информация», кликнуть по строке «Ещё» (в ОС Android имеет вид трёх точек) и выбрать пункт «Статистика». 1
- Анализ качественных показателей. 1 Подразумевает оценку того, как часто и каким образом подписчики взаимодействуют с публикуемым контентом. 1 К таким показателям относятся комментарии под публикациями, индекс цитирования и число осуществлённых репостов, показатель вовлечённости (ER). 1
- Отслеживание конверсий. 1 Это процент переходов по ссылкам, приведший к преследуемой цели (подписка, активность, покупка). 1 Получить данные можно, используя UTM-метки и прочие системы трекинга. 1
- Изучение обратной связи. 2 Нужно анализировать комментарии, отзывы и впечатления пользователей. 2
- Сравнение с конкурентами. 2 Это поможет определить положение на рынке. 2
Частота проведения аналитики зависит от показателей конкретного канала. 1 В стандартных условиях рекомендуется осуществлять анализ около раза-двух в неделю или месяц. 1