Несколько способов анализа целевой аудитории для повышения охвата видеоконтента:
Исследовать конкурентов. yandex.ru Можно найти информацию о том, какие видео они создают и какую аудиторию стараются привлечь. yandex.ru Это поможет определить, какие типы видео могут работать для целевой аудитории. yandex.ru
Использовать данные аналитики. yandex.ru Они помогут узнать о возрасте, поле, местоположении и поведении зрителей. yandex.ru
Провести исследование рынка. yandex.ru Можно провести опросы или фокус-группы, чтобы выяснить, какие типы видео могут быть наиболее привлекательными для целевой аудитории. yandex.ru
Определить проблемы и потребности аудитории. yandex.ru Это поможет создать видео, которые помогут решить проблемы и удовлетворить потребности аудитории. yandex.ru Для этого можно использовать социальные сети и форумы. yandex.ru
Составить интеллект-карту. kartaslov.ru Она представляет собой развёрнутую и детальную схему, которая отражает все сегменты аудитории и их особенности. kartaslov.ru В эту схему включаются как базовые характеристики целевой аудитории (пол, возраст, место проживания и т. п.), так и дополнительные. kartaslov.ru Например, можно добавить в интеллект-карту информацию о среднем чеке, мотивах покупки, страхах, сомнениях, потребностях людей. kartaslov.ru
Тестировать и анализировать результаты. vc.ru Нужно создавать несколько версий видеороликов и тестировать их на разных группах целевой аудитории. vc.ru По результатам анализа вносить коррективы в стратегию маркетинга. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.