Некоторые современные тренды в организации голосований в бизнес-коммуникациях:
Использование искусственного интеллекта. 4 ИИ, особенно генеративный, становится незаменимым инструментом в бизнесе. 4 Он позволяет автоматизировать многие рутинные задачи, например ответы на часто задаваемые вопросы клиентов. 4
Развитие омниканального взаимодействия. 4 Омниканальный подход подразумевает предоставление единого опыта взаимодействия через все доступные каналы связи — телефон, электронную почту, сайт, социальные сети или мессенджеры. 4
Интеграция голосовых технологий. 1 Респонденты могут отвечать на вопросы голосом, что делает процесс более удобным и естественным, особенно для мобильных пользователей. 1
Использование дополненной и виртуальной реальности. 1 VR и AR начинают использоваться для создания более погружающих и интерактивных опросов. 1
Расширение вариативности вопросов. 1 Разнообразие типов вопросов в онлайн-опросах продолжает расширяться. 1 Это включает в себя интерактивные визуальные вопросы, вопросы на основе видео и аудио, а также вопросы, требующие более сложных форм ответов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.