Некоторые современные тренды в оформлении корпоративных писем:
Адаптивный дизайн. 1 Содержимое письма автоматически подстраивается под размеры экрана пользователя. 1 Это обеспечивает комфортный просмотр на любом устройстве. 1
Минимализм. 1 В основе дизайна — чистота форм, сдержанность цветов и простота текстовых решений. 1 Такой подход создаёт стильный, лаконичный и универсальный внешний вид. 1
Флэт-дизайн. 1 В таком стиле нет объёмных элементов, теней или сложных градиентов. 1 Каждый объект выглядит плоским и ясным, что создаёт лёгкость восприятия для пользователей. 1
Геймификация. 12 Игровые механики вовлекают аудиторию и позволяют управлять пользовательским опытом. 2 Например, в письмо можно добавить лабиринт, викторину, опрос, квиз. 2
Эмоциональные триггеры и сторителлинг. 2 Пользователи ждут от писем эмоциональных историй и интригующих сюжетов. 2 Формат сторителлинга позволяет объяснить работу сервиса, подчеркнуть выигрышные стороны продукта, провести мини-интервью. 2
AI-изображения. 2 Нейросети улучшают персонализацию, повышают эффективность, позволяют проводить более точное A/B-тестирование, поднимают креатив на новый уровень и экономят ресурсы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.