Некоторые современные тренды в дизайне email-подписи:
Использование баннера для демонстрации логотипа компании или торгового предложения. 1
Включение личных штрихов, таких как личная фотография или рукописная подпись. 1
Использование HTML-шаблонов для создания фирменной подписи электронной почты. 1
Минимализм. 3 В подписи должно быть только самое главное: логотип, имя автора, должность и контакты. 3
Меньше цветов. 3 Достаточно 2–3 цветов, чтобы концентрация внимания была высокой. 3
Построение иерархии. 3 Нужно менять размер, цвет и толщину шрифта, чтобы показать читателям, что в подписи самое главное. 3
Использование иконок соцсетей. 35 Они занимают меньше места и выглядят более аккуратно, чем гиперссылки. 3
Адаптация подписи под мобильные устройства. 3 Текст должен быть достаточно крупным, чтобы хорошо читаться на небольшом экране, а на ссылки и иконки удобно нажимать пальцем. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.