Некоторые современные техники продаж с использованием Elevator Pitch:
- Представление себя и миссии компании. 1 Это даст потенциальному клиенту понимание, с кем в будущем ему предстоит иметь дело. 1
- Рассказ о предложении. 1 Необходимо предоставить одно или два предложения, которые объясняют, почему потенциальному клиенту необходимо обратить внимание на продукт. 1
- Привлечение внимания с помощью крючка. 1 Это может быть увлекательная история о клиенте, захватывающая информация об основателях компании, интересная статистика о предложении. 1
- Использование коротких историй. 3 Они помогают эмоционально связать аудиторию с презентом. 3 Можно включить короткий анекдот или пример, который иллюстрирует, как идея оказала положительное влияние. 3
- Призыв к действию. 2 Это может быть обмен контактами, назначение встречи, договорённость о звонке и др.. 2
Цель Elevator Pitch — не продать товар или услугу, а перейти к дальнейшему взаимодействию с клиентом. 2