Некоторые современные решения для обработки отзывов на сайтах предприятий:
Интерфейс для работы с отзывами. nika-5.ru Современные админ-панели сайтов позволяют централизованно собирать все отзывы в одном месте, доступном только администраторам. nika-5.ru
Уведомления по электронной почте. nika-5.ru Настроенные уведомления помогают оперативно реагировать на новые отзывы. nika-5.ru Рассылка может включать только ключевые фрагменты отзывов, что позволяет быстро оценить их важность и при необходимости немедленно отреагировать. nika-5.ru
Автоматическая сортировка отзывов. nika-5.ru Внедрение алгоритмов и роботов для автоматической сортировки отзывов на позитивные и негативные позволяет оптимизировать процесс работы с ними. nika-5.ru
Ранжирование отзывов. nika-5.ru Ранжирование отзывов по различным параметрам, таким как новизна, релевантность, популярность и эмоциональная окраска, помогает сосредоточиться на самых важных отзывах. nika-5.ru
Аналитические отчёты. nika-5.ru Регулярные сводки и отчёты о новых отзывах помогают отслеживать тенденции и понимать, как изменяется общее восприятие бизнеса. nika-5.ru
Некоторые сервисы для обработки отзывов:
Mneniya.pro. topfacemedia.com Позволяет встроить виджет с отзывами на сайт компании, запрашивать отзывы у покупателей через электронную почту, СМС, мессенджеры, автоматически собирать отзывы с внешних площадок и модерировать их по содержанию. topfacemedia.com
Pointer. topfacemedia.com Помогает агрегировать отзывы с разных типов площадок, реагировать на отзывы через единое окно, узнавать ключевые аспекты отзывов и инсайты через аналитику на основе ИИ. topfacemedia.com
Aplaut. topfacemedia.com Платформа помогает бизнесу агрегировать, анализировать и распространять отзывы на разных площадках и проводить опросы среди ЦА. topfacemedia.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.