Некоторые современные подходы к оформлению футера для разных типов сайтов:
- Футер для бесконечного скролла. pr-cy.ru Для сайтов, где новый контент подгружается при скролле, делают статичные мини-футеры сбоку от загружающегося контента. pr-cy.ru
- Контекстный футер. pr-cy.ru Для сайтов, которыми пользуются разные группы аудитории, можно разделить футеры по страницам, поместив такие ссылки, которые будут интересны целевой группе. pr-cy.ru
- Локальная навигация. www.cossa.ru Упрощённая навигация с ссылками, ведущими только в главные разделы. www.cossa.ru Такой элемент полезен для длинных страниц, так как позволяет быстро перейти в нужный раздел из футера, не поднимаясь вверх к основному меню. www.cossa.ru
- Перечень дочерних компаний. www.cossa.ru Крупным организациям, включающим в свою структуру дочерние компании и бренды, целесообразно отобразить их в футере в виде ссылок, ведущих на соответствующие разделы или отдельные сайты. www.cossa.ru
- Использование фирменных цветов и стиля. serptop.ru Футер оформляется в фирменных цветах и с элементами стиля бренда, чтобы поддерживать общий визуальный образ сайта и усиливать узнаваемость. serptop.ru
- Чёткое разделение блоков. serptop.ru Все элементы футера стоит структурировать и визуально разделять, чтобы пользователям было легко ориентироваться. serptop.ru
- Дизайн кнопок и интерактивных элементов. serptop.ru Кнопки и интерактивные элементы в футере лучше сделать заметными и легко доступными. serptop.ru
При оформлении футера важно учитывать структуру и масштаб ресурса, деятельность компании, а также особенности её целевой аудитории. www.cossa.ru