Некоторые современные методы упаковки продуктов для розничной торговли:
Асептическая упаковка. 4 Состоит из бумаги, алюминия и полиэтилена, обеспечивает надёжную защиту изделия от окисления. 4 В ходе обработки продукт и тара стерилизуются, а затем упаковка наполняется продукцией и запечатывается в условиях стерильности. 4
Вакуумная упаковка. 4 Создаётся при помощи специального оборудования и различных материалов: бумаги, полиэтилена, фольги, алюминия и др.. 4 В процессе упаковывания товара из пакета (или иной тары) откачивается воздух. 4 Это позволяет защитить пищу от влияния внешней среды и продлить срок её хранения до 15–21 дня. 4
Упаковка в газомодифицированной среде. 4 Используется для овощей и фруктов. 4
Использование QR-кодов. 34 Они позволяют получать необходимую информацию о товаре при помощи мобильного устройства. 4 Например, по QR-коду можно посмотреть историю создания продукта, его состав, рецепты блюд с его использованием. 2
Персонализация упаковки. 3 Можно использовать индивидуальные пакеты, коробки, наклейки или даже подарочные ярлыки, чтобы повысить запоминаемость и привлекательность бренда. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.