Некоторые современные методы стимулирования покупок с помощью скидок:
Ограничение сроков проведения акции. www.retailcrm.ru Это создаёт ощущение срочности и побуждает покупателя к импульсивным покупкам. www.retailcrm.ru Рядом с объявлением о распродаже помещают таймер обратного отсчёта времени, оставшегося до начала или конца акции. www.mango-office.ru
Скидка на сопутствующие товары. www.retailcrm.ru Например, при покупке смартфона дают скидку на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карту памяти. www.retailcrm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.