Некоторые современные методы расстановки товаров в косметических магазинах:
Вертикальная витрина. 3 Товар одного класса или одного производителя размещают блоками по вертикали, то есть в несколько рядов по всей длине полки. 3 Малогабаритные позиции — на верхних полках, товар больших размеров — на нижних. 3
Горизонтальный способ выкладки. 3 Однородные товары располагают вдоль, по всей длине не менее 1–2 полок. 3
Дисплейная витрина. 3 В основном её используют в качестве дополнительного места для реализации товара. 3 Обычно продукция на стенде-дисплее дублируется, поэтому не стоит полностью переносить эти продукты с основного места продаж. 3
Группировка по брендам. 4 В одной секции размещают все товары одного изготовителя. 4
Группировка по классу товара. 4 Например, средства для очищения, тонизирования, увлажнения кожи. 4
Половозрастная группировка. 4 Товары располагают отдельно для мужчин, женщин, подростков и детей. 34
Выделение взаимодополняющих товаров. 1 Шампуни, маски, кондиционеры ставят не на одной полке, а на соседних. 1 Это напомнит покупателю о необходимости взять всю серию косметики. 1
Использование POS-материалов. 14 Флажки, плакаты, воблеры, мобайлы стимулируют к совершению покупки. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.