Некоторые современные методы работы пресс-службы с журналистами:
Виртуальные пресс-конференции. spravochnick.ru Материалы такой беседы доступны всем аккредитованным сотрудникам СМИ, в мероприятии могут участвовать люди из разных уголков мира, а информация доступна в любое время. spravochnick.ru
Использование агрегаторов. rb.ru Такие сервисы, как PressFeed и Deadline Media, облегчают взаимодействие СМИ и спикеров. rb.ru Журналист регистрируется в системе и размещает там свои вопросы к спикерам, указывая тематику и дедлайн. rb.ru Спикер, чтобы увидеть эти запросы и прислать свой комментарий, тоже должен зарегистрироваться в системе. rb.ru
Работа в социальных сетях. rb.ru Пресс-служба может подписаться на профильные группы, в которых журналисты размещают различные запросы. rb.ru Страница компании должна быть информативной, а ответы на сообщения в чате и комментариях — быстрыми. rb.ru
Активная рассылка релизов и создание информационных поводов. moluch.ru Этот метод позволяет увеличить упоминания организации в СМИ и поддерживает положительный имидж, заполняет информационный вакуум и даёт возможность тесно взаимодействовать с журналистами при уточнении фактов, опубликованных в релизе или анонсе. moluch.ru
Совместная работа и координация действий. moluch.ru Можно периодически инициировать пресс-завтраки, встречи с руководителями СМИ, рассказывать о планах организации, о структуре управления, о нововведениях, интересоваться проблемами и вопросами журналистов по отношению к деятельности организации. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.