Некоторые современные методы анализа предпочтений покупателей в e-commerce:
Предиктивная аналитика. www.sostav.ru С помощью статистических алгоритмов и машинного обучения анализируются исторические данные о продажах, сезонность и другие факторы. www.sostav.ru На основе полученных результатов выстраивается персональный путь покупателя от первого знакомства с товаром до покупки. www.sostav.ru
Анализ транзакций и заказов. apptask.ru Понимание того, какие товары покупаются вместе, какие аксессуары приобретаются к основным товарам, позволяет оптимизировать ассортимент, предлагать персонализированные предложения и увеличивать средний чек. apptask.ru
Исследование данных о возвратах и отказах от покупок. apptask.ru Анализ причин возвратов товаров позволяет выявить проблемные зоны в продукции, улучшить качество обслуживания и уменьшить процент отказов. apptask.ru
Исследование данных о взаимодействии с рекламными кампаниями. apptask.ru Анализ эффективности различных рекламных каналов и кампаний позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет и увеличивать ROI. apptask.ru
Веб-аналитика. apptask.ru С помощью этого инструмента отслеживается и анализируется поведение посетителей сайта, их привычки, предпочтения и совершённые действия. apptask.ru
A/B-тестирование. vc.ru stik.pro Инструменты позволяют проводить эксперименты на сайте, сравнивая разные версии страниц или элементов дизайна, чтобы определить, какая из них работает лучше. stik.pro
Сегментация аудитории. stik.pro Разделение аудитории на сегменты по различным критериям (возраст, пол, география, интересы) позволяет создавать более персонализированные маркетинговые кампании и улучшить коммуникацию с клиентами. stik.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.