Некоторые современные форматы текста для социальных сетей:
- Информационные посты. 2 Служат для передачи новостей, актуальной информации или объявлений. 2
- Развлекательные посты. 2 Направлены на создание позитивного настроения у читателей и могут содержать шутки, мемы или интересные факты. 2
- Рекламные посты. 2 Направлены на привлечение внимания к определённому товару или услуге. 2
- Экспертные статьи или обзоры. 2 Служат для передачи профессиональных знаний и советов по определённой тематике. 2
- Чек-листы. 24 Представляют собой пошаговый план, инструкцию, который помогает достичь конкретных целей. 2
- Квизы и тесты. 2 Чаще всего носят развлекательный характер и представлены в виде розыгрышей, викторин, конкурсов, предложений сотрудничества. 2
- Списки, перечни и рейтинги. 1 В качестве темы могут служить различные инструменты, сервисы, явления, истории, обзоры на продукты и места. 1
Выбор формата контента должен определяться целями, аудиторией и контекстом. 4