Возможно, имелись в виду примеры архитектурных решений в видеоиграх. Некоторые из них:
- Неоклассический стиль. dtf.ru В игре Dying light многие здания построены в таком стиле: фасады величественны, а высокие строения поддерживают столбы и колонны из мрамора, на домах есть большое количество выступов: карнизы, барельефы, пилястры и вывески. dtf.ru
- Плоские фасады. dtf.ru Такие решения используются в играх, использующих образы современных мегаполисов, например, в Mirror’s Edge и Titanfall2. dtf.ru
- Использование разных материалов. habr.com В игре BioShock Infinite структуры и архитектурные элементы сделаны из четырёх-пяти разных материалов, не соотносящихся друг с другом. habr.com
- Точные и пропорциональные конструкции. habr.com Пример такого подхода — игра Journey, где архитектурные конструкции точны, целостны и пропорциональны друг другу. habr.com
В играх архитектура всегда подчиняется геймплейным механикам — пространство формируется таким образом, чтобы опыт пользователей соответствовал задумке геймдизайнеров. netology.ru