Некоторые системы интермодальных перевозок в железнодорожной отрасли:
Системы со специализированными вагонами и терминалами (Cargobeamer, Modalohr). mp-33.ru Достоинство таких систем — возможность перевозки любых полуприцепов, при необходимости — вместе с тягачами. mp-33.ru Основной недостаток — высокая стоимость терминального оборудования и подвижного состава. mp-33.ru
Автономные вагоны. mp-33.ru Имеют грузовую платформу, которая может поворачиваться под углом к оси пути и опускаться одним концом на грунт для погрузки или выгрузки колёсных транспортных средств. mp-33.ru Грузоподъёмность таких вагонов допускает перевозку гружёного автопоезда. mp-33.ru Основное преимущество автономных вагонов — возможность выполнения грузовых операций вне терминалов. mp-33.ru
Системы «контейнер-платформа» (COFC). www.britannica.com В таких системах для внутренних перевозок используют контейнеры, которые по принципу аналогичны морским контейнерам, но имеют более лёгкую конструкцию, дешевле и проще в перегрузке. www.britannica.com
Терминалы внутреннего транспорта. mp-33.ru Обычно представляют собой «бимодальные» объекты, обеспечивающие взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта. mp-33.ru Лишь немногие терминалы являются «тримодальными», предусматривая возможность обработки речных судов. mp-33.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.