В Material Design есть несколько ролей цветов, среди них:
- Primary — первичный цвет, который часто используется на экранах и компонентах приложения. 5 Также может применяться для акцентирования элементов, если нет вторичного цвета. 5
- Secondary — вторичный цвет, который используется для выделения отдельных частей интерфейса. 5 Может быть дополнительным или аналогичным первичному цвету, но не должен быть просто светлой или тёмной вариацией первичного. 5
- Accent — цвет, который применяется для привлечения внимания к действиям пользователя. 2
- Background и Surface — цвета поверхностей, на которых располагается контент. 1 Background используется для фона приложения, а Surface определяет цвет поверхностей компонентов. 1
- Error — цвет для отображения ошибок. 1
- Outline — цвет для обводки различных компонентов. 1
Кроме того, в Material Design есть Container-цвета — вариация цветов, которая используется в контейнерах с компонентами. 1
Также существует понятие динамического цвета (Dynamic Color), который генерирует цветовую палитру на основе используемых обоев пользователя и распространяет её на все приложения в системе. 1