Некоторые риски при передаче маркетинговых функций на аутсорсинг:
- Утрата конфиденциальности. 1 Для защиты от утечки данных в договор включается пункт об обязанности аутсорсера использовать предоставленные ему сведения исключительно в целях выполнения возложенных на него функций. 1
- Потеря контроля над интернет-маркетингом. 1 Во избежание этого в договоре фиксируются варианты представления отчётов и периодичность, с которой исполнитель будет информировать заказчика о достигнутых результатах онлайн-продвижения. 1
- Низкое качество выполнения работы. 1 Маркетинговые агентства дорожат своей репутацией, поэтому те исполнители, которые не придерживаются оговорённых при заключении соглашения параметров, теряют клиентов и в результате быстро покидают рынок. 1
- Затягивание сроков. 1 Если исполнитель не придерживается установленных сроков, он также может лишиться клиента, поэтому чётко придерживаться условий, прописанных в договоре, — в его интересах. 1
- Аутсорс-команда может не до конца понять нюансы продукта. 3 Это может привести к неправильной подаче аудитории товара или услуги. 3
Прежде чем решиться на маркетинговый аутсорсинг, стоит взвесить все за и против и убедиться в том, что это действительно необходимо. 3