Некоторые рекомендации по общению с покупателями в интернете и в реальной жизни:
В интернете:
Не писать слишком часто. 3 Важно найти баланс между полезной информацией и назойливостью. 3 Нужно учитывать особенности канала общения (например, email — 1–2 раза в неделю, мессенджеры — только по запросу). 3
Не оставлять без ответа. 3 Игнорирование вопросов или задержки с ответами могут привести к потере лояльности. 3 Быстрое и внимательное общение показывает, что человек для компании важен. 3
Использовать приоритетные каналы. 3 Каждая аудитория предпочитает свой способ общения. 3 Нужно определить, какие каналы работают лучше именно для ниши. 3
Находить общий язык. 3 Учитывать стиль общения, ожидания и эмоции покупателя. 3 Подстраиваться под тональность пользователя (официальное или неформальное общение). 3
Отслеживать обратную связь. 3 Потребители дают ценную информацию, благодаря которой можно улучшать продукт и сервис. 3
В реальной жизни:
Улыбаться. 1 Это поднимет настроение и расположит клиента к разговору. 1
Не быть категоричным. 1 Избегать выражений типа «У нас такого нет» или «Мы такое не производим». 1 Заменять их на утвердительные. 1
Работать с возражениями. 12 Нужно успокоить, убедить или расположить к себе недовольного клиента. 2
Не забывать о покупателе после совершения покупки. 12 Нужно поинтересоваться у клиента через определённое время после покупки, доволен ли он вещью. 2
Обращаться к клиенту по имени. 45 Это располагает к себе. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.