Некоторые региональные особенности работы пунктов выдачи товаров:
- Перспективные локации. 1 Для обеспечения стабильного потока клиентов и скорейшей окупаемости вложений в пункт выдачи рекомендуется открывать его в местах с высокой плотностью населения, наличием жилых комплексов, спальных районов и бизнес-центров. 1 Также удобно расположение рядом со станциями метро, МЦК, МЦД и железнодорожными станциями — многие покупатели забирают заказы по дороге домой или на работу. 1 Ещё одна перспективная зона — густонаселённые пригороды, коттеджные посёлки и частные секторы, где пока нет ни одного пункта выдачи. 1
- Стоимость аренды. 4 Она зависит от региона: например, в Москве или Санкт-Петербурге обойдётся минимум на 20% дороже, чем в Ростове-на-Дону или Туле. 4
- Размер финансовой поддержки от маркетплейса. 1 Например, в Москве и Мособласти можно получить до 500 000 рублей ежемесячно в течение первого полугода работы. 1 На Дальнем Востоке размер поддержки составляет до 225 000 рублей в месяц (до 1,35 млн рублей за 6 месяцев). 1 В Санкт-Петербурге — до 355 000 рублей в месяц (до 2,13 млн рублей за 6 месяцев). 1
Выбор региональных особенностей работы пунктов выдачи товаров может варьироваться в зависимости от конкретной локации.