Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют разновидности прейскурантов в современных маркетинговых стратегиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля

Какие существуют разновидности прейскурантов в современных маркетинговых стратегиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые разновидности прайс-листов (прейскурантов), которые используются в современных маркетинговых стратегиях:

  • Информационный. remarka.agency kurs.alfabank.ru Содержит базовую информацию: название товара, артикул, описание, стоимость за единицу, цену с учётом оптовой закупки и наличие на складе. kurs.alfabank.ru Ориентирован на сообщение сведений о продукте, а не на стимулирование продаж. remarka.agency
  • Презентационный. remarka.agency kurs.alfabank.ru Используется как рекламный инструмент для привлечения новых клиентов и распространения информации о новых товарах и услугах. kurs.alfabank.ru В документе делают акцент на привлекательном визуальном оформлении, описании преимуществ товаров, сопутствующих услугах и технической поддержке. kurs.alfabank.ru
  • Акционный. remarka.agency kurs.alfabank.ru Содержит перечень товаров со скидками или на специальных условиях. kurs.alfabank.ru Это может быть неликвид, повреждённые изделия, залежавшаяся продукция. kurs.alfabank.ru Документ составляют так, чтобы клиент наглядно видел снижение стоимости и выгоды для себя. kurs.alfabank.ru
  • Смешанный. remarka.agency kurs.alfabank.ru Сочетает элементы информационного, презентационного и акционного прайс-листов. kurs.alfabank.ru Подходит для компаний с широким ассортиментом. kurs.alfabank.ru Его можно использовать и для информирования о цене, предоставления информации об акциях и как рекламный инструмент. kurs.alfabank.ru
  • Клиентский. remarka.agency Нужен для общения с уже готовыми клиентами компании, помогая им принимать решение о следующей покупке. remarka.agency Цены в нём могут отличаться от общего прайса и содержать специальные скидки для постоянных покупателей. remarka.agency
  • Внутренний. remarka.agency Используется внутри компании и не распространяется среди клиентов. remarka.agency Указанные в нём цены используются для внутреннего учёта, планирования и принятия управленческих решений. remarka.agency
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)