Некоторые разновидности прайс-листов (прейскурантов), которые используются в современных маркетинговых стратегиях:
Информационный. remarka.agency kurs.alfabank.ru Содержит базовую информацию: название товара, артикул, описание, стоимость за единицу, цену с учётом оптовой закупки и наличие на складе. kurs.alfabank.ru Ориентирован на сообщение сведений о продукте, а не на стимулирование продаж. remarka.agency
Презентационный. remarka.agency kurs.alfabank.ru Используется как рекламный инструмент для привлечения новых клиентов и распространения информации о новых товарах и услугах. kurs.alfabank.ru В документе делают акцент на привлекательном визуальном оформлении, описании преимуществ товаров, сопутствующих услугах и технической поддержке. kurs.alfabank.ru
Клиентский. remarka.agency Нужен для общения с уже готовыми клиентами компании, помогая им принимать решение о следующей покупке. remarka.agency Цены в нём могут отличаться от общего прайса и содержать специальные скидки для постоянных покупателей. remarka.agency
Внутренний. remarka.agency Используется внутри компании и не распространяется среди клиентов. remarka.agency Указанные в нём цены используются для внутреннего учёта, планирования и принятия управленческих решений. remarka.agency
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.