Некоторые психологические приёмы продвижения сезонных коллекций одежды:
Создание коллабораций между различными брендами. 1 Такой приём привлекает внимание аудитории и создаёт интерес к продукту благодаря его уникальности и новизне. 1
Использование чувственных стимулов. 1 В рамках эмоционального маркетинга применяют звук, аромат, вкус. 1 Также создают вовлекающий контент, который способен вызывать эмоции у целевой аудитории. 1
Определение миссии бренда. 3 Людям нравится быть частью чего-то большего. 3 Если в вещах бренда аудитория будет видеть не просто одежду, а близкую по духу историю с похожими ценностями и взглядами, то у бренда есть шансы завоевать её надолго. 3
Создание ажиотажа. 3 К таким приёмам относят представление на показах ярких, но не подходящих для повседневной жизни коллекций. 3 Привлечение внимания через формат бунтарства и эксцентричные образы может быть успешным пиар-ходом. 3
Работа с лидерами мнений и блогерами. 15 Пользователи охотнее закажут продукцию, если её как бы между делом порекомендует любимый блогер. 5
Обеспечение обратной связи с покупателями. 45 Интерактивная форма общения вызывает у клиента чувство причастности к развитию магазина. 4
Проведение акций. 45 Например, «три по цене двух», формирование акционных сетов и подборок по сниженным ценам. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.