Некоторые психологические приёмы продвижения сезонных коллекций одежды:
Создание коллабораций между различными брендами. kostumologiya.ru Такой приём привлекает внимание аудитории и создаёт интерес к продукту благодаря его уникальности и новизне. kostumologiya.ru
Использование чувственных стимулов. kostumologiya.ru В рамках эмоционального маркетинга применяют звук, аромат, вкус. kostumologiya.ru Также создают вовлекающий контент, который способен вызывать эмоции у целевой аудитории. kostumologiya.ru
Определение миссии бренда. rb.ru Людям нравится быть частью чего-то большего. rb.ru Если в вещах бренда аудитория будет видеть не просто одежду, а близкую по духу историю с похожими ценностями и взглядами, то у бренда есть шансы завоевать её надолго. rb.ru
Создание ажиотажа. rb.ru К таким приёмам относят представление на показах ярких, но не подходящих для повседневной жизни коллекций. rb.ru Привлечение внимания через формат бунтарства и эксцентричные образы может быть успешным пиар-ходом. rb.ru
Обеспечение обратной связи с покупателями. www.ekam.ru smmplanner.com Интерактивная форма общения вызывает у клиента чувство причастности к развитию магазина. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.