Некоторые психологические методы увеличения продаж в образовательных учреждениях:
- Рассказ о результате. 1 Во время презентации акцентировать внимание не на компании и продукте, а на решении проблемы клиента. 1 Подчеркнуть, сколько времени и сил он сэкономит. 1
- Техника «свойства-преимущество-выгода». 1 Подходит для абстрактных и сложных услуг. 1 Сначала назвать функцию или особенность, потом рассказать, как это выделяет продукт на фоне аналогов, и далее объяснить пользу для клиента. 1
- Проявление эмпатии. 1 Слушать пожелания и жалобы, считывать эмоции в разговоре, чтобы подобрать правильные слова. 1
- Зеркальность. 1 Перенимать темп речи, мимику и выражения клиента. 1 Это сигнал, что продавец и покупатель на одной волне. 1
- Использование социального давления. 2 Разместить отзывы довольных покупателей, которые подтвердят качество продукта и помогут убедить других потребителей в его покупке. 2
- Упрощение процесса покупки. 2 Например, если продажа происходит онлайн, важно сделать процесс покупки как можно более простым и интуитивно понятным. 2
Использование психологических методов должно быть основано на этичных принципах и уважении к клиентам. 2