Некоторые виды программ лояльности для первых клиентов:
Дисконтная. 12 Подразумевает фиксированную скидку. 2 Участники используют карты лояльности, которые можно получить бесплатно, совершив покупку на определённую сумму или купив у компании. 2
Накопительная. 2 Вовлечённый покупатель получает кэшбэк бонусами. 2 Условия накопления и траты баллов бывают различными, дополнительно может внедряться статусная система. 2
Зонтичная. 2 Реализуется через подписку, позволяя участнику получать бонусы за пользование сервисами компании. 2 Типичным примером является «Яндекс Плюс». 2
Закрытый клуб. 2 Свойственен премиум-брендам, эксклюзивным торговым точкам и также связан с накоплением баллов. 2 Повышая статус в программе, потребитель получает индивидуальные предложения, другой части аудитории недоступные. 2
Партнёрская. 25 Для её создания привлекают других предпринимателей со схожей ЦА и ценностями. 2 Покупатели накапливают бонусы, используя услуги и покупая у каждого из партнёров. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.