Наглядность. www.gd.ru Продукция должна быть видна и доступна для покупателей. www.gd.ru
Системность. www.gd.ru Расположение разных товаров должно соответствовать определённому порядку. www.gd.ru
Достаточность. www.gd.ru Ассортимент должен быть представлен в достаточном объёме. www.gd.ru
Эффективность. www.gd.ru При расстановке товаров следует рационально использовать всё помещение, торговое оборудование и имеющиеся ресурсы. www.gd.ru
Совместимость. www.dirmagazina.ru www.gd.ru Товары нужно размещать так, чтобы их влияние друг на друга не вызвало ситуацию, когда продукция в глазах покупателей теряет свои потребительские свойства. www.dirmagazina.ru
Уровень глаз. www.abmshelf.com Наиболее заметные товары располагаются на уровне глаз или чуть ниже, на их долю приходится до 40% внимания. www.abmshelf.com До 30% спроса приходится на продукты, расположенные на уровне рук. www.abmshelf.com Менее всего обращают внимание на товары, расположенные выше уровня глаз и на уровне пола (10% и 20% соответственно). www.abmshelf.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.