Наглядность. 5 Продукция должна быть видна и доступна для покупателей. 5
Системность. 5 Расположение разных товаров должно соответствовать определённому порядку. 5
Достаточность. 5 Ассортимент должен быть представлен в достаточном объёме. 5
Эффективность. 5 При расстановке товаров следует рационально использовать всё помещение, торговое оборудование и имеющиеся ресурсы. 5
Совместимость. 35 Товары нужно размещать так, чтобы их влияние друг на друга не вызвало ситуацию, когда продукция в глазах покупателей теряет свои потребительские свойства. 3
Уровень глаз. 2 Наиболее заметные товары располагаются на уровне глаз или чуть ниже, на их долю приходится до 40% внимания. 2 До 30% спроса приходится на продукты, расположенные на уровне рук. 2 Менее всего обращают внимание на товары, расположенные выше уровня глаз и на уровне пола (10% и 20% соответственно). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.