Вопросы к Поиску с Алисой
Вот несколько примеров товаров и услуг, которые можно стимулировать с помощью стимулирующего маркетинга:
В сфере розничной торговли: магазины проводят сезонные распродажи или снижают цены на определённую продукцию. nipkef.ru
В сфере услуг: компании предлагают специальные акции или бонусы за приобретение их услуги. nipkef.ru
В B2B: партнёрам предлагают различные поощрения за успешные продажи или сотрудничество. nipkef.ru
Тестовые образцы, дегустация или демонстрация товара. www.sberbank.ru Позволяют познакомиться с продуктом бесплатно и принять решение о покупке без давления. www.sberbank.ru
Розыгрыши и конкурсы. www.sberbank.ru Привлекают внимание, создают вокруг бренда или продукта ажиотаж. www.sberbank.ru
Купоны и промокоды. www.sberbank.ru Часто стимулируют совершить первую покупку или сделать первый заказ. www.sberbank.ru
Дополнительные услуги. www.sberbank.ru Иногда за покупку товара предлагают бонус в виде услуги. www.sberbank.ru Это может быть бесплатная доставка, продлённый гарантийный срок, установка и демонтаж оборудования и прочее. www.sberbank.ru
Программы лояльности. nipkef.ru www.sberbank.ru Предлагают бонусы при повторных покупках. www.sberbank.ru К примеру, можно получить скидку или бесплатный товар или услугу, когда будет достигнута определённая сумма покупок. www.sberbank.ru