Вот несколько примеров товаров и услуг, которые можно стимулировать с помощью стимулирующего маркетинга:
В сфере розничной торговли: магазины проводят сезонные распродажи или снижают цены на определённую продукцию. 1
В сфере услуг: компании предлагают специальные акции или бонусы за приобретение их услуги. 1
В B2B: партнёрам предлагают различные поощрения за успешные продажи или сотрудничество. 1
Тестовые образцы, дегустация или демонстрация товара. 4 Позволяют познакомиться с продуктом бесплатно и принять решение о покупке без давления. 4
Розыгрыши и конкурсы. 4 Привлекают внимание, создают вокруг бренда или продукта ажиотаж. 4
Купоны и промокоды. 4 Часто стимулируют совершить первую покупку или сделать первый заказ. 4
Дополнительные услуги. 4 Иногда за покупку товара предлагают бонус в виде услуги. 4 Это может быть бесплатная доставка, продлённый гарантийный срок, установка и демонтаж оборудования и прочее. 4
Программы лояльности. 14 Предлагают бонусы при повторных покупках. 4 К примеру, можно получить скидку или бесплатный товар или услугу, когда будет достигнута определённая сумма покупок. 4