Семья. 34 Близкие родственники, способные повлиять на решение о приобретении того или иного товара. 3
Друзья и коллеги. 34 Люди, с которыми потребитель устанавливает близкие взаимоотношения вне семейного круга. 4
Эксперты и авторитеты в конкретной отрасли или области. 34 Их рекомендации или мнения могут существенно влиять на восприятие товаров или услуг потребителями. 4
Знаменитости. 34 Участие известных персон в рекламных кампаниях брендов и их продуктов повышает привлекательность последних в глазах потребителей. 4
Онлайн-референтные группы. 34 Группы людей, объединённых общими интересами или потребностями и обменивающихся информацией о товарах или услугах друг с другом через форумы, социальные сети, блоги и иные платформы в сети интернет. 4
Тренеры спортивного центра, приобретающие спортивную одежду или спортивное питание определённого бренда. 4 В этом случае другие посетители залов, так или иначе коммуницирующие с тренерами, могут почувствовать желание следовать их примеру и покупать те же самые товары. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.