Некоторые приёмы создания запоминающегося названия для цифрового проекта:
- Игра слов. 1 Можно использовать каламбуры или словосочетания, которые вызывают положительные эмоции. 1 Например, бренд мороженого Ben & Jerry’s запоминается благодаря своему дружелюбному и немного шутливому названию. 1
- Необычные сочетания. 1 Можно составить название из двух или более слов, которые обычно не связаны между собой. 1 Например, компания Tesla использовала имя изобретателя Никола Тесла, что сразу ассоциируется с инновациями и электричеством. 1
- Аббревиатуры. 14 Иногда короткие и ёмкие аббревиатуры могут стать символами целой индустрии. 1 Например, IBM, или «International Business Machines», быстро и легко запоминается. 1
- Метод сокращения. 1 Можно сжать длинные слова или фразы до лаконичных и понятных, не теряя при этом смысла и уникальности. 1
- Ритм и рифма. 35 Такие названия легче запоминаются. 3
- Использование географических названий. 3 Если географическое происхождение продукта играет важную роль в развитии проекта, можно сделать отсылку к этому месту в самом названии. 3
- Слова-пустышки. 3 Такие названия изначально не несут никакой особой смысловой нагрузки, смысл в них вкладывают сами. 3
- Составные слова. 3 Можно комбинировать разные корни, сочетать подходящие по смыслу слова, использовать слова из разных языков. 3
Перед окончательным выбором названия необходимо убедиться, что оно не нарушает чужих торговых марок или авторских прав. 2