Некоторые преимущества дисконтных программ лояльности:
- Быстрая выгода для клиента. 3 Покупатель сразу видит экономию и ощущает выгоду от участия в программе. 3
- Распродажа неликвидов. 3 Скидки помогают быстрее реализовать товары, которые залежались на складе. 3
- Увеличение среднего чека. 3 Клиенты часто покупают больше товаров, когда видят скидку, чтобы сэкономить на общей сумме. 3
- Привлечение новых покупателей. 1 Выгодные предложения могут привлечь клиентов, которые не планировали покупать. 1
- Создание ощущения привилегированности. 2
Некоторые недостатки дисконтных программ лояльности:
- Нет долгосрочной связи с клиентом. 3 Программы со скидками ориентированы на быструю покупку, но не формируют глубокую лояльность. 3
- Ограниченная персонализация. 3 Скидочные программы редко адаптируются под каждого клиента, в отличие от бонусных или накопительных систем. 3
- Потери прибыли. 1 Чем больше скидок, тем меньше маржа. 1 Важно не переусердствовать, чтобы не остаться в убытке. 1
- Лёгкость копирования. 12 Конкуренты могут сделать такое же предложение, а то и условия поввыгоднее. 1