Некоторые правила поведения в социальных сетях для сохранения профессионального имиджа:
- Ознакомиться с регламентами и соглашениями о неразглашении. dzen.ru Многие компании имеют регламенты поведения в социальных сетях сотрудников. dzen.ru При возникновении сомнений лучше уточнить у пресс-службы или руководства приемлемость публикации. dzen.ru
- Не публиковать информацию, портящую репутацию. dzen.ru Не стоит размещать откровенные изображения, изображения с алкогольной и курительной продукцией, неприемлемую лексику и радикальные высказывания. dzen.ru
- Соблюдать ценности компании. dzen.ru Для этого нужно ознакомиться с брендбуком компании и понимать её философию, ценности и миссию. dzen.ru
- Не затрагивать острые темы, аккуратнее вступать в дискуссии. dzen.ru Темы политики, религии, ЛГБТ, феминизма, межэтнических отношений чаще всего оказываются в центре скандалов. dzen.ru
- Не дискредитировать место работы, соблюдать акты о неразглашении. dzen.ru Не рекомендуется обсуждать новые разработки, конкретные суммы, планы компании и другие коммерческие вопросы. amdg.ru
- Признавать ошибки. amdg.ru Если сотрудник донёс информацию некорректно, непреднамеренно исказил факт или ошибся, лучший выход — принести извинения. amdg.ru
В случае сомнений стоит критично оценивать своё поведение в соцсетях и в случае сомнений советоваться с PR-отделом компании. dzen.ru