Некоторые правила перевозки запасных литий-ионных батарей для инвалидных кресел с электроприводом в самолёте (если средство передвижения не обеспечивает надлежащей защиты батареи): www.svo.aero
- Батарея должна быть снята в соответствии с инструкцией изготовителя. www.svo.aero
- Клеммы батареи должны быть защищены от короткого замыкания (например, обматыванием изоляционной лентой открытых клемм). www.svo.aero
- Батарея должна быть защищена от повреждений (например, посредством её размещения в защитном чехле). www.svo.aero
- Энергоёмкость батареи (удельная мощность) не должна превышать 300 Втч. www.svo.aero
- Разрешается перевозка только одной запасной батареи энергоёмкостью (удельной мощностью) не более 300 Втч или двух запасных батарей, энергоёмкость (удельная мощность) каждой из которых не превышает 160 Втч. www.svo.aero
- Батарея должна перевозиться в пассажирском салоне. www.svo.aero
Инвалидные кресла-коляски и иные средства передвижения, оснащённые литий-ионными батареями, относятся к опасным грузам. epp.genproc.gov.ru Перевозка осуществляется с обязательного предварительного согласования с авиакомпанией. epp.genproc.gov.ru