Некоторые правила оформления заголовков в текстовом контенте:
- Определение целевой аудитории. 1 Нужно составить портрет типичного представителя аудитории, понять его интересы. 1
- Использование простого доходчивого языка. 1 Следует избегать расплывчатых выражений, скучных или неизвестных многим слов. 1
- Кратность. 1 Часть информации нужно раскрыть в заголовке, а основные выводы — оставить для текста. 1
- Использование цитат. 1 Если в материале есть мнения, опросы экспертов или интервью, то можно вынести в заголовок яркую цитату. 1
- Соблюдение иерархической структуры. 23 Например, H3 должен быть вложен в H2, а не наоборот. 2
- Использование ключевых слов. 35 В заголовке должен быть главный ключевой запрос, отражающий основную тему контента. 2
- Отсутствие грамматических ошибок. 3 Наличие таковых может снизить релеватность заголовка. 3
- Уникальность. 3 Повторяющиеся заголовки поисковые системы могут не учитывать. 3
- Близость к началу документа. 3 Чем выше заголовок, тем более высокое значение он имеет по сравнению с другими элементами страницы. 3
Универсальных правил не существует, оформление заголовков зависит от конкретного проекта, аудитории и типа контента. 2