Некоторые правила оформления выкладки товаров в торговом зале магазина:
Принцип «обратных часов». 1 Товары выкладывают в порядке значимости для продаж, при этом учитывают, что большинство покупателей двигаются по залу против часовой стрелки. 1
«Золотой треугольник». 12 Это зона между входом в торговый зал, кассами и местом, где расположен самый продаваемый товар. 1 Чем больше площадь этого треугольника, тем дольше человек пробудет в магазине и сделает больше покупок. 2
Правило «двух пальцев». 34 От края товара до края полки должно быть 3–4 см (2 пальца). 4 При меньшем расстоянии товар сложно взять, при большем — полочное пространство используется не полностью. 4
Товары выкладывают блоками. 1 Все позиции на полках нужно выкладывать логично, блоками, чтобы покупатель быстро ориентировался. 1
Товар всегда «лицом». 1 Продукцию расставляют строго лицевой стороной к покупателю, при этом упаковку должно быть хорошо видно. 1
Покупатель должен иметь свободный доступ к любым товарам. 1 Для этого нужно грамотно организовать торговое пространство, разместить навигационные указатели и POS-материалы. 1
Продукты с сильным запахом — отдельно. 1 Такие товары не должны мешать продаже других позиций, поэтому их размещают отдельно. 1
Покупательский маршрут в торговом зале должен быть максимально длинным. 1 Выкладку делают так, чтобы покупатель как можно дольше добирался до касс. 1
Товары популярных марок выкладывают в начале и конце стеллажей, в середине размещают менее раскрученные бренды, так их проще продать. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.