Некоторые правила оформления постов в Telegram для продвижения личного бренда:
Выбор названия канала. exiterra.ru Оно должно быть ярким и цепляющим, иметь отношение к нише, содержать ключевое слово, отражающее тематику. exiterra.ru Длина названия не должна превышать 28 символов. exiterra.ru
Ссылка на канал. exiterra.ru Длина ссылки может быть от 5 до 32 символов на латинице и цифр. exiterra.ru Вместо пробелов используют нижнее подчёркивание. exiterra.ru Ссылка не обязательно должна дублировать название канала. exiterra.ru
Форматирование текста. direct.yandex.ru Отформатированный текст поможет удержать внимание подписчиков и донести до них основную мысль. direct.yandex.ru Рекомендуется использовать заголовки и подзаголовки внутри поста, выделять ключевые мысли другим шрифтом или эмодзи. direct.yandex.ru Можно добавлять хештеги, чтобы разбить материалы по рубрикам. direct.yandex.ru
Использование изображений и видео. tgboost.pro companies.rbc.ru Изображения помогают акцентировать внимание на посте. tgboost.pro Они могут быть статичными или анимированными (GIF), что делает пост более динамичным. tgboost.pro Видео должно быть связано с тематикой поста и дополнять текст. tgboost.pro
Призыв к действию (CTA). tgboost.pro В конце поста всегда должен присутствовать призыв к действию. tgboost.pro Это может быть ссылка на сайт, предложение подписаться на канал или переход на страницу товара. tgboost.pro CTA должен быть простым и чётким, чтобы пользователю было понятно, что от него ждут. tgboost.pro
Для продвижения личного бренда оптимально будет сочетать разные виды контента, периодически чередуя темы публикаций. exiterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.