Некоторые правила написания отзывов на площадках электронной коммерции:
- Писать отзывы только после покупки товара. 1 Это сокращает риск накрутки отзывов. 1
- Устанавливать лимит на количество обратной связи. 1 Обычно это одна покупка — один отзыв. 1
- Модерировать отзывы. 3 Площадки не допускают к публикации комментарии с ненормативной лексикой или рекламой. 3
Некоторые правила работы с отзывами на площадках электронной коммерции:
- Отвечать на все отзывы. 1 Отрабатывать нужно не только негативные комментарии или вопросы, но и положительные отзывы. 1
- Давать персонализированный ответ. 1 В личном кабинете маркетплейса можно создать шаблоны ответов на отзывы, но они не всегда подходят для каждой ситуации. 1
- Быть вежливым. 1 Даже если клиент выводит на эмоции, нужно отвечать сдержанно. 1
- Для положительных отзывов выражать благодарность в развёрнутом формате. 2 Рекомендуется назвать имя, если оно указано, поблагодарить за отзыв и внимание к бренду, подтвердить ценность клиента. 2
- При работе с негативными отзывами быть терпеливым и уважительным, отвечать спокойно и сдержанно, даже если отзыв кажется несправедливым. 2 Запросить дополнительную информацию о проблеме, извиниться и признать её. 2
У каждой площадки свои технические особенности для публикации и ранжирования отзывов, поэтому стоит внимательно изучить правила конкретной площадки. 1