Поддерживать связь с клиентом. dostavkaedyokolica.ru Если в процессе доставки возникают непредвиденные обстоятельства, например, поломка транспортного средства или значительные пробки, необходимо немедленно сообщить об этом клиенту и согласовать новое время доставки. dostavkaedyokolica.ru
Правильно обрабатывать и доставлять заказы. dostavkaedyokolica.ru Необходимо бережно относиться к каждому заказу, обеспечивая его сохранность и целостность во время транспортировки. dostavkaedyokolica.ru
Следить за оборудованием. radiotochki.net Заряженный телефон, исправный пауэрбанк, чистая и опрятная форма, целый термокороб — это рабочие инструменты курьера, и их ненадлежащее состояние может стать причиной проблем. radiotochki.net
Фиксировать спорные моменты. radiotochki.net Например, фотографировать каждый сомнительный заказ (плохая упаковка, жидкое содержимое). radiotochki.net
Оспаривать штрафы. dzen.ru Для этого нужно иметь доказательства, например, скриншоты переписки с клиентом или с поддержкой. dzen.ru radiotochki.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.