Некоторые правила дизайна инфографики в сфере красоты и косметики:
Использование фирменных цветов. smmplanner.com Это поможет выделиться среди продавцов и стать более узнаваемым у потребителей. smmplanner.com Для картинок в сфере красоты и косметики часто используют синий, зелёный и белый цвета. practicum.yandex.ru Белый создаёт ощущение чистоты, зелёный символизирует натуральность продукта. practicum.yandex.ru
Только важная информация. moneyplace.io Не стоит перегружать информацией потенциального покупателя. moneyplace.io Нужно выносить в карточки только ключевые характеристики и лаконичные заголовки. moneyplace.io
Поддержка текстом. professionals.beauty К инфографике нужно добавлять краткие пояснения и текстовые блоки, чтобы обеспечить более полное понимание информации. professionals.beauty Это может включать описание услуг, советы по уходу, контактные данные и другую важную информацию. professionals.beauty
Размер и качество изображения. moneyplace.io Фотография товара — самый важный элемент в карточке товара. moneyplace.io Изображение на обложке должно быть крупным, а качество изображения — высоким. moneyplace.io
Наличие дополнительной информации. moneyplace.io Можно разместить на последних картинках карточки лицензии и сертификаты о товаре, чтобы подтвердить свою репутацию и повысить лояльность аудитории. moneyplace.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.