Некоторые платформы для продвижения некоммерческих проектов:
- «ВКонтакте». 1 Подходит для общения с локальной аудиторией, привлечения волонтёров и участников мероприятий, информирования о деятельности и достижениях организации, сбора пожертвований. 1
- RuTube. 1 Видеоплатформа для создания обучающих и информационных роликов, публикации историй о проектах и их результатах, привлечения новых сторонников через видеоистории. 1
- Telegram. 1 Подходит для оперативного информирования о новостях и событиях, создания сообщества активных участников и волонтёров, взаимодействия с аудиторией через чаты и обсуждения. 1
- Собственный сайт. 1 Позволяет представить полную информацию о деятельности НКО, проектах и инициативах, организовать приём пожертвований и подписку на рассылки, разместить новости, отчёты и важную документацию. 1
Также для краудфандинга некоммерческих проектов можно использовать специальные платформы, например:
- Planeta.ru. 2 Платформа размещает информацию об общественно значимых проектах из разных сфер: музыка, благотворительность, кино и видео и др.. 2
- Boomstarter. 2 Нацелена на развитие как креативных, так и общественных проектов. 2 Для размещения проекта на Boomstarter нужно пройти модерацию, в ходе которой проект проверят на реалистичность и уникальность. 2
- VK добро. 2 Специальная платформа для благотворительных и социально ориентированных проектов. 2 Для регистрации на ней нужно иметь регистрацию как НКО с января 2021 года, опубликованные ежегодные отчёты и «живой» сайт с новыми публикациями. 2
- «СберВместе». 2 Платформа от «Сбера» позволяет социальным проектам разной направленности собирать деньги на их реализацию или помощь другим людям. 2 Обязательным условием регистрации является наличие счёта в «Сбере». 2
Выбор платформы зависит от целей организации. 1