Напишите продавцу письмо. myurist.online Изложите свои претензии и уточните, на какой адрес можно отправить товар, каков порядок и сроки возврата денежных средств. myurist.online Письмо лучше отправить заказным отправлением и по электронной почте. myurist.online
При отсутствии реакции продавцаобратитесь в платёжную систему или в банк, где проходила оплата товара. myurist.online Для этого нужно представить доказательства недобросовестности продавца. myurist.online Период обращения — не более 45 дней с момента покупки. myurist.online
Если и это не помогло, обратитесь в суд. myurist.online chebs.cap.ru В исковом заявлении нужно обстоятельно изложить суть дела, претензии к купленному товару и зарубежному продавцу, рассказать о произведённых действиях по решению вопроса, попросить суд о защите нарушенных прав. myurist.online К заявлению следует приложить все имеющиеся доказательства, в том числе переписку и платёжные документы. myurist.online
Если товар сложный и дорогостоящий, рекомендуется обратиться за помощью к юристам. myurist.online
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.