Некоторые особенности подготовки PR-документов для СМИ и других целевых аудиторий:
Для СМИ. eor.dgu.ru upinc.ru При подготовке пресс-релиза главные пункты сообщения фиксируются в первых двух абзацах. eor.dgu.ru Остальные сведения, комментарии, анализ даются в последующих абзацах. eor.dgu.ru В пресс-релизе используются цитаты лидеров мнений, комментирующих произошедшее событие. eor.dgu.ru Это повышает шансы на публикацию в СМИ. eor.dgu.ru
Для других целевых аудиторий. eor.dgu.ru В общении с клиентами и партнёрами особое место занимают брошюры, флаеры и другая полиграфическая продукция. eor.dgu.ru Для установления благоприятных отношений с персоналом, внутренней аудиторией организации используют корпоративное издание, ньюс-леттер. eor.dgu.ru
Для PR-текстов, размещённых в Интернете. {7-host} Важную роль играют визуальные элементы фирменного стиля компании: цветовая гамма, логотип, особенности шрифта. {7-host} Информативность и экспрессивность текста усиливают различные фото-, аудио- и видеоматериалы, к которым можно перейти по гиперссылкам. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.