Некоторые особенности работы с авторскими стикерпаками:
- Понимание целевой аудитории. media.contented.ru Важно определить, кто и как планирует использовать стикеры, какой стиль им приятен, какие смыслы и эмоции должен передавать готовый стикерпак. media.contented.ru
- Целостность набора. dsgners.ru Чтобы стикерпак выглядел целостным, все стикеры должны быть нарисованы в едином разрешении, цветовой палитре, с одинаковой толщиной линий, количественным и качественным составом деталей. dsgners.ru
- Прописание текста. media.contented.ru В идеале текст должен быть прописан для каждого стикера ещё перед началом работы. media.contented.ru Это могут быть шутки, забавные фразы или слова. media.contented.ru
- Учёт технических требований. rb.ru Например, для загрузки стикеров на платформы важно соблюдать размер изображения (512 x 512 пикселей для каждого стикера), формат файлов (PNG с прозрачным фоном) и максимальный вес файла (каждое изображение не должно превышать 1 МБ). rb.ru
- Создание анимированных стикеров. dsgners.ru Базовая отрисовка должна быть обязательно в векторе. dsgners.ru
Также для востребованности авторских стикерпаков важны актуальность (создание стикеров для праздников, популярных мемов или тем, которые активно обсуждаются в социальных сетях) и оригинальность (уникальность, выделение среди других стикеров). illustrator-school.ru