Некоторые особенности присоединения локомотива к пассажирскому составу:
Перед прицепкой машинист должен остановить локомотив на расстоянии 10–15 метров от первого вагона состава. www.consultant.ru По команде осмотрщика вагонов машинист подъезжает к составу со скоростью не более 3 км/ч. sudact.ru www.consultant.ru
При несоответствии разницы высот автосцепок головного вагона поезда и локомотива машинист должен отвести локомотив не менее чем на 10 метров от состава поезда. sudact.ru www.consultant.ru
При невозможности прицепки локомотива к составу машинист обязан прекратить работу и доложить о ситуации дежурному по депо или станции. sudact.ru www.consultant.ru Запрещено самостоятельно устранять неисправности автосцепного устройства. sudact.ru www.consultant.ru
Соединение тормозных соединительных рукавов локомотива и головного вагона пассажирского поезда, оборудованного электрическим отоплением, должно производиться до подключения к локомотиву высоковольтных межвагонных электрических соединителей головного вагона поезда. sudact.ru www.consultant.ru
При нахождении локомотива вблизи высокой пассажирской платформы соединение рукавов тормозной и питательной магистрали локомотива и головного вагона поезда следует выполнять со стороны, противоположной от платформы. sudact.ru www.consultant.ru
После прицепки локомотива к составу машинист обязан поставить ручку крана машиниста в I положение и выдержать в течение 3–4 секунд, затем перевести в поездное положение, при котором и производить дальнейшую зарядку тормозной сети поезда. base.garant.ru scbist.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.