Некоторые особенности настройки таргетированной рекламы в социальных сетях:
Охват нужной целевой аудитории. skillbox.ru При создании рекламного объявления можно задать параметры потенциальных покупателей: регион, возраст, пол, интересы и другие. skillbox.ru
Персонализация. skillbox.ru Можно настроить показ рекламы на людей с определённым именем или местом жительства и указать это в объявлении. skillbox.ru
Ретаргетинг. 360-media.ru Можно обратиться к пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией, например просматривали карточки товаров на сайте. 360-media.ru Для этого на сайт устанавливают пиксель ретаргетинга — код отслеживания. 360-media.ru
Соответствие текста и изображения нормам социальной сети. skillbox.ru Текст и изображение в рекламном объявлении должны соответствовать определённым нормам, которые устанавливает каждая социальная сеть. skillbox.ru
Периодическая смена объявлений. 360-media.ru Если показывать одно и то же рекламное объявление одной аудитории, то на рекламу перестанут реагировать. skillbox.ru
Работа по принципу аукциона. skillbox.ru Рекламодатель сам устанавливает сумму, которую готов потратить на рекламу. skillbox.ru При запуске рекламного объявления важно регулярно отслеживать его эффективность и оптимизировать настройки. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.