Некоторые особенности дизайна и оформления сообщества во «ВКонтакте»:
Аватар. 2 Это картинка, расположенная рядом с названием сообщества. 2 Для аватара подойдёт логотип бренда или тематическое изображение. 2 Рекомендуется избегать обилия текста, мелких деталей или тонких линий, иначе изображение будет сложно рассмотреть в ленте. 2
Обложка. 2 Это горизонтальный баннер в самом верху сообщества. 2 Для обложки подойдёт изображение с названием бренда или фотографией товаров. 2 Обложку можно периодически менять, например, переоформлять под сезон. 2
Меню сообщества. 2 Оно находится под блоком с основной информацией и помогает клиентам ориентироваться в сообществе. 2 В меню можно загрузить до семи внутренних ссылок и добавить для них обложки. 2 Картинки отображаются в виде карусели и визуально напоминают большие кнопки. 2
Оформление записей в сообществе. 2 Рекомендуется использовать разные шаблоны для каждой рубрики: акций, новостей или обзоров. 2 Нужно добавлять фотографии, снятые или обработанные в едином стиле, избегать большого числа цветовых акцентов, стикеров или новых шрифтов. 2
Фотографии товаров. 2 У каждого товара есть обложка — картинка, которую покупатели видят первой в карточке. 2 Для обложек подойдут кадры в едином стиле или с фирменными элементами, это выглядит лучше, чем обычные фото, особенно стоковые. 2
Название и описание. 1 Простое, понятное и броское название легко запоминается. 1 Можно добавить ключевые слова, по которым пользователи могут искать подобные сообщества. 1 Важно заполнить и описание, которое должно включать информацию о деятельности, особенностях паблика, контакты. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.