Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют основные типы товарных фидов для интернет-магазинов?
Вопрос для Нейро
25 мая

Какие существуют основные типы товарных фидов для интернет-магазинов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные типы товарных фидов для интернет-магазинов:

  • XML. 14 Текстовый файл с тегами, внутри которых перечислен ассортимент магазина со всеми атрибутами. 1 XML-фид один из самых распространённых и обычно выгружается через CMS сайта. 1 Есть подвид — YML, формат для Яндекса. 1
  • CSV. 13 Формат менее популярен, чем XML, но часто используется в работе с Google Ads. 1 Преобразовывается из таблицы Excel или Google Таблиц, сохранённых в формате CSV. 1
  • GZ и TSV. 14 Это сжатые файлы, которые необходимы для интернет-магазинов с обширным ассортиментом — десятки или сотни тысяч позиций. 1
  • JSON. 5 Используется реже, обычно в кастомных интеграциях и приложениях. 5

Разные рекламные площадки требуют разные форматы данных, поэтому обычно для каждой из них создают отдельные фиды. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)