Некоторые основные типы товарных фидов для интернет-магазинов:
- XML. 14 Текстовый файл с тегами, внутри которых перечислен ассортимент магазина со всеми атрибутами. 1 XML-фид один из самых распространённых и обычно выгружается через CMS сайта. 1 Есть подвид — YML, формат для Яндекса. 1
- CSV. 13 Формат менее популярен, чем XML, но часто используется в работе с Google Ads. 1 Преобразовывается из таблицы Excel или Google Таблиц, сохранённых в формате CSV. 1
- GZ и TSV. 14 Это сжатые файлы, которые необходимы для интернет-магазинов с обширным ассортиментом — десятки или сотни тысяч позиций. 1
- JSON. 5 Используется реже, обычно в кастомных интеграциях и приложениях. 5
Разные рекламные площадки требуют разные форматы данных, поэтому обычно для каждой из них создают отдельные фиды. 5