Некоторые основные принципы работы с фреймами в Figma:
Создание фрейма. 2 Инструмент для этого можно найти в панели основных инструментов в левом верхнем углу или внизу по центру в зависимости от версии. 2 Обозначается знаком решётки — #. 2
Настройка параметров фрейма. 3 Можно изменить ширину и высоту фрейма, введя значения в соответствующие поля, переместить его, изменяя значения X и Y координат, и управлять слоями внутри фрейма, перетаскивая элементы в панели слоёв. 3
Изменение размеров и положения фрейма. 3 Если нужно увеличить площадь фрейма, не применяя изменения к объектам, можно просто потянуть фрейм за любой угол курсором мыши. 2 Если нужно изменить масштаб фрейма и объектов, но соотношение размеров оставить прежним, можно использовать инструмент Scale. 2
Создание вложенных фреймов. 3 Один фрейм можно поместить внутрь другого, что позволяет организовать дизайн и управлять элементами более эффективно. 3
Ограничение поведения элементов во фрейме. 4 Например, можно указать, что кнопка будет всегда в углу экрана, даже если размер фрейма изменится. 4 Для этого нужно выбрать объект во фрейме и использовать инструмент Constraints в панели свойств справа. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.