Ширина колеи. 23 Оптимальная ширина колеи — 1520 мм, с допусками от +8 мм до –4 мм. 3 Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. 23 На путях с железобетонными шпалами выпуска до 1996 года не допускается ширина колеи менее 1510 мм. 2
Уклон отвода ширины колеи. 4 Допускаются следующие значения в зависимости от скорости движения: 4
Возвышение рельсовых нитей. 15 На прямых участках рельсовые нити должны быть расположены по уровню с нулевым возвышением одной нити над другой. 15 Разрешается содержать путь по уровню с возвышением на 6 мм одной нити над другой, при этом длина такого прямого участка не должна быть менее 200 м. 15
Подуклонка рельсов. 1 Рельсы в пути устанавливаются с подуклонкой 1/20 (наклон внутрь колеи относительно поверхности шпал). 1 Подуклонка рельсов не должна быть меньше 1/60 и больше 1/12, а по внутренней рельсовой нити в кривых при возвышении наружной нити свыше 85 мм — соответственно 1/30 и 1/12. 1
Уровень головок рельсов. 4 На перегонах многопутных линий головки рельсов всех путей, расположенных на общем земляном полотне, должны устраиваться на одном уровне. 4 В процессе эксплуатации допускается разница в уровне головок рельсов на прямых участках пути не более 15 см, если иное не предусмотрено проектной документацией. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.